Театр Русский роман в Москве 18 Апреля 2020 - купить билеты на TIWO.RU
Русский роман

Русский роман

c 18 Апреля по 5 Мая 2020 | 18:00
ул. Б.Никитская, 19 м. Тверская, Пушкинская
Мероприятие прошло
Рассказать друзьям:

Описание

Гениальные люди оставляют потомкам революционные изобретения, потрясающие открытия и нестареющие шедевры литературы и искусства. Но какую цену за гениальность великих платят их близкие? Жёны-невидимки, дети, не знающие отцов... О жизни и творчестве Льва Толстого, крепко объединившихся в одно целое, расскажет спектакль «Русский роман».

Жена его, Софья
Супруга Льва Толстого — Софья Андреевна — давно живёт где-то за гранью нервного срыва. Жизнь этой женщины отражается в литературе её супруга, а персонажи его сочинений оживают в реальности, будто жуткие призраки...

Спектакль «Русский роман» являет собой фантастическое слияние биографических фактов о жизни Толстого с сюжетами его сочинений. Что первично, а что есть следствие? Это автор перекладывает на бумагу совместную жизнь с супругой или его романы определяют реальные поступки своего автора? В круговороте событий уже нельзя разобраться, кто есть кто — Анна Каренина, Софья Андреевна, Саша Толстая, Аксинья... Но, главное, — кто есть сам Лев Толстой: творец или жертва творения?

Автор — Марюс Ивашкявичюс;

режиссёр — Миндаугас Карбаускис.

Роли играют:

Е. Симонова;

А. Сергеев;

А. Дякин;

В. Панфилова и другие.

Постановка идёт на Основной сцене. Продолжительность — 3 часа 30 минут (с антрактом).

Возрастное ограничение — 16+.

Правда или вымысел?
Постановка, впервые представленная зрителям в 2016 году, мгновенно заняла достойное место среди культовых спектаклей российского театра драмы. История о жизни Льва Толстого глазами его супруги удостоилась премии «Золотая маска» сразу в трёх номинациях — лучший спектакль большой формы, лучшая работа драматурга и лучшая женская роль. Уже только этого факта достаточно для личного знакомства с постановкой Карбаускиса.

«Бывают романы, в основе которых лежит жизнь автора. Но есть и такие, которые сами строят его судьбу. Вот тогда в этом слиянии реальности и вымысла автор сам становится персонажем написанной им же трагедии», — раскрывает идею постановки режиссёр.